СвернутьПомощник
Ваше имя:
Самые свежие новости о серверах
Форум по серверной тематике
(Ctrl+Enter)
 
 
СЕРВЕРЫ Brand Name
Опции для серверов Brand Name
Графические Станции
СЕРВЕРЫ 19"
Серверы Pedestal
Серверные корпуса 19"
Серверные Комплектующие
Серверное оборудование SuperMicro
Серверные шкафы и стойки 19"
Сетевое Оборудование
Телефония
19" оборудование @-Rack
 
Аренда серверов
Форум
Статьи
Гарантия
Вендоры
Наши клиенты
Вебмастеру
Условия доставки
Контакты
PDA версия сайта


СЕТЕВОЙ РЕНДЕР





Назначение сетевого рендера



Сетевой рендер – технология, позволяющая синтезировать растровое графическое изображение с применением технологий удаленных вычислений.



Преимущества




  • Сетевой рендер позволяет использовать производительность нескольких рабочих станций объединенных в локальную сеть

  • Сетевой рендер не подразумевает использование всего объема производительности рабочей станции 3 d моделлера (моделлер имеет возможность продолжать работать)

  • Прирост в производительности рендера, даже при локальном использовании, составляет 20%

  • Наличие гибкого инструмента создания, мониторинга и управления заданиями сетевого рендера (возможность создания списка заданий для рендера и назначение времени выполнения – использование компьютеров в нерабочее время либо при простое компьютеров)

  • Возможность разбиения рендера одной картинки на несколько рабочих станций



Недостатки



Необходимость установки пакета программ 3 DS Max на всех рабочих станциях участвующих в сетевом рендере.



Особенность



Невозможно получить файлы типа *. avi , но возможно создание анимированной последовательности кадров анимации. Примечание: Создание avi файлов из последовательности кадров возможно при наличии любой программы редактирования видео-фрагментов ( Virtual DUB , Adobe Premier и т.д.). В данной программе выбираете команду отрыть последовательность кадров. Указываете папку с файлами и выбираете команду сохранить как *. avi.



Общие принципы



При подготовке сцены, для сетевого рендера, необходимо знать следующее:




  • Необходимо, чтобы файл сцены и все текстуры сцены находились в свободном доступе по сети без пароля. Запуск сцены для назначения задания сетевого рендера необходимо производить через сетевое окружение (либо набором сетевого пути (вида \\computer\3d _ scene ) в строке меню «Выбор файла»). Папка для записи визуализированных файлов должна быть также открыта для сетевого доступа (без пароля), на ней должны быть установлены права на запись файлов любыми пользователями (чтобы сервера имели право сохранять в папку вывода файлы).

  • Версии всех 3dsmax, плагинов, скриптов, утилит должны полностью совпадать на всех рабочих станциях, участвующих в сетевом рендере.



Если в сцене не хватает текстур, и при открытии сцены в 3DS Max, возникает окно Missing Textures , то сетевой рендер не запустится. Ошибок в текстурах (пусть даже и не задействованных) быть не должною. Тоже самое касается конфликтов версий плагинов (vray.dll к примеру).



Настройка сетевого рендера





Рисунок 1. Меню Пуск, группа Программы, discreet , backburner2



1. Менеджер



Менеджер – утилита, предназначенная для связи запущенных рабочих станций в сетевой кластер и раздачи заданий станциям. Запустите backburner manager – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> manager ( рис .1).




Рисунок 2. Окно backburner manager



Настройки менеджера можно вызвать из меню Edit (правка) командой General Setting (главные настройки). Здесь расположены следующие настройки (рис. 3):




  • используемые порты серверов и менеджера (TCP/IP);

  • количество обращений сервера к менеджеру при возникновении ошибок ( Failed Servers );

  • по используемым рабочим папкам (Direct Access to Job Path) ;

  • по времени хранения архивов с файлами сцен (Default Job Handling).




Рисунок 3. Окно backburner Manager General Properties



Все настройки оставьте без изменения.



2. Сервер



Сервер – утилита, запускаемая на всех рабочих станциях, предназначенная для связи станции с менеджером.

Запустите backburner server – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> server (рис .1).




Рисунок 4. Окно backburner server



Настройки сервера можно вызвать из меню Edit (правка) командой General Setting (главные настройки). Здесь расположены следующие настройки (рис. 5):




  • используемые порты серверов и менеджера (TCP/IP);

  • используемая маска подсети (Enter Subnet Mask). Флажок Automatic Search указывает на автоматический поиск менеджера в указанной подсети.




Рисунок 5. Окно backburner Manager General Properties



При запуске сервера (с правильно указанной маской подсети) начнется поиск менеджера в указанной подсети (в окне сервера появится надпись Looking for a manager using 192.168.50.255:3234 (поиск менеджера по маске *.*.*.*:*)). Если менеджер найден, произойдет подключение сервера к нему, о чем будет свидетельствовать строка Registration to *.*.*.* accepted (регистрация по *.*.*.* ( ip -адрес менеджера) выполнена) в окне сервера. В окне менеджера появится строка Successful registration from ***** (имя компьютера сервера).



3. Монитор



Монитор – утилита, предназначенная для мониторинга и работы с заданиями.

Запустите backburner monitor – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> monitor ( рис .1).




Рисунок 6 . Окно backburner monitor



В меню Manager выберите команду Connect (присоединиться), появится окно с возможностью указать маску подсети используемую менеджером. Либо если выбрана команда Auto Connect (автоматическое присоединение), то соединение установится без вашего участия. В окно монитора отразится запущенный в сети менеджер и компьютеры подключенные к этому менеджеру (рис. 7).




Рисунок 7. Окно менеджера с подключением к запущенному менеджеру



Надписи напротив рабочих станций означают: Idle – запущен и свободен; Absent – в данное время недоступен; Busy – в данный момент занят выполнением задания.



4. Назначение задания для сетевого рендера



Запустите программу 3dsmax и загрузите необходимую сцену для сетевого рендера (сцену необходимо находить через сетевое окружение или набрать сетевое имя папки содержащей сцену (например: //computer/3d_scene).

Проверьте все необходимые условия, описанные в «Общие принципы» и убедитесь, что сцена не содержит ошибок. Вызовите окно рендера: кнопка « F 10», либо в меню Render->render. В появившемся окне укажите сетевое имя папки для сохранения визуализированных файлов, имя и тип файлов. Поставьте флажок Net Render (сетевой рендер) и нажмите на кнопку Render.




Рисунок 8. Окно render программы 3 ds max



Появится окно Network Job Assignment.




Рисунок 9. Окно Network Job Assignment (назначение задания серверу)



При необходимости заполните поля Job Name , Description (имя работы и описание работы) эти два поля служат для обозначения вашей сцены – можно оставлять по умолчанию. Введите правильную маску подсети для автоматического поиска менеджера и нажмите Connect. Появится список доступных серверов.




Рисунок 10. Окно Network Job Assignment со списком доступных серверов



Enabled Notification – включение уведомлений;

Split Scan Lines – разбить картинку на куски (позволяет разбить одну картинку для рендера на нескольких рабочих станциях, впоследствии собрав ее воедино);

Use All Servers – использовать все доступные серверы;

Ignore Scene Path – игнорировать пути сцены;

Use Alternate Map Path – использование альтернативных путей к картам (необходимо выбрать путь или вписать его в окно ниже);

Virtual Frame Buffer – показать окно рендера;

Initial Suspended – приостановить начало рендера;

Include Maps – включить карты (программа сохраняет архив сцены для передачи серверам, этим флажком мы устанавливаем включение в архив текстур сцены).



Нажмите кнопку Submit (выполнить). Сначала программа сохранит сцену, а через некоторое время в окне Queue Monitor вы увидите свою сцену. Окно backburner Manager будет информировать вас о ходе назначения задач, присоединении серверов, ошибках и т.д. и т.п.




Рисунок 11. Окно Monitor с выполняющимся заданием




Сервер для монтажа в стойку 19" 1U Intel Core i5 8400/9M S1151 /2800 G/8Gb Ram/2*2000Gb RAID/NET10/100/1000Добавить в корзину
Многофункциональный сервер 1U на базе новейшего 4х ядерного процессора Intel Core i5, с поддержкой памяти DDR-4, глубиной корпуса от 390мм.
Цена: 641.00 y.e. - 83330 руб.
Готовый сервер 19" 2U 2*Intel® Xeon® Silver 4110/ SUPERMICRO SYS-6029P-TR/ 32GB DDR4 ECC REG/5*2TB SATA3 HDD RAID5 /2*256 SSD RAID1Добавить в корзину
Цена: 3995.00 y.e. - 519350 руб.
Intel AXXRBBU1Добавить в корзину
Модуль резервного питания для RAID контроллеров Intel SCSI SRCZCRX, SRCU42X
Цена: 88.00 y.e. - 11440 руб.
SSD SATA2.5" 240GB TLC D3-S4510 SSDSC2KB240G801Добавить в корзину
Цена: 188.00 y.e. - 24440 руб.

Консультация:
247-763-524
197-088-021
552-381-121

mail@avelon.ru
Copyright © 2004-2007, компания "Авелон".
Логотип является собственностью компании. Наш телефон в Москве 925-00-61, сайт в Интернет www.avelon.ru