СЕТЕВОЙ РЕНДЕРНазначение сетевого рендера Сетевой рендер – технология, позволяющая синтезировать растровое графическое изображение с применением технологий удаленных вычислений. Преимущества
Недостатки Необходимость установки пакета программ 3 DS Max на всех рабочих станциях участвующих в сетевом рендере. Особенность Невозможно получить файлы типа *. avi , но возможно создание анимированной последовательности кадров анимации. Примечание: Создание avi файлов из последовательности кадров возможно при наличии любой программы редактирования видео-фрагментов ( Virtual DUB , Adobe Premier и т.д.). В данной программе выбираете команду отрыть последовательность кадров. Указываете папку с файлами и выбираете команду сохранить как *. avi. Общие принципы При подготовке сцены, для сетевого рендера, необходимо знать следующее:
Если в сцене не хватает текстур, и при открытии сцены в 3DS Max, возникает окно Missing Textures , то сетевой рендер не запустится. Ошибок в текстурах (пусть даже и не задействованных) быть не должною. Тоже самое касается конфликтов версий плагинов (vray.dll к примеру). Настройка сетевого рендера
1. Менеджер Менеджер – утилита, предназначенная для связи запущенных рабочих станций в сетевой кластер и раздачи заданий станциям. Запустите backburner manager – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> manager ( рис .1).
Настройки менеджера можно вызвать из меню Edit (правка) командой General Setting (главные настройки). Здесь расположены следующие настройки (рис. 3):
Все настройки оставьте без изменения. 2. Сервер Сервер – утилита, запускаемая на всех рабочих станциях, предназначенная для связи станции с менеджером.
Настройки сервера можно вызвать из меню Edit (правка) командой General Setting (главные настройки). Здесь расположены следующие настройки (рис. 5):
При запуске сервера (с правильно указанной маской подсети) начнется поиск менеджера в указанной подсети (в окне сервера появится надпись Looking for a manager using 192.168.50.255:3234 (поиск менеджера по маске *.*.*.*:*)). Если менеджер найден, произойдет подключение сервера к нему, о чем будет свидетельствовать строка Registration to *.*.*.* accepted (регистрация по *.*.*.* ( ip -адрес менеджера) выполнена) в окне сервера. В окне менеджера появится строка Successful registration from ***** (имя компьютера сервера). 3. Монитор Монитор – утилита, предназначенная для мониторинга и работы с заданиями.
В меню Manager выберите команду Connect (присоединиться), появится окно с возможностью указать маску подсети используемую менеджером. Либо если выбрана команда Auto Connect (автоматическое присоединение), то соединение установится без вашего участия. В окно монитора отразится запущенный в сети менеджер и компьютеры подключенные к этому менеджеру (рис. 7).
Надписи напротив рабочих станций означают: Idle – запущен и свободен; Absent – в данное время недоступен; Busy – в данный момент занят выполнением задания. 4. Назначение задания для сетевого рендера Запустите программу 3dsmax и загрузите необходимую сцену для сетевого рендера (сцену необходимо находить через сетевое окружение или набрать сетевое имя папки содержащей сцену (например: //computer/3d_scene).
Появится окно Network Job Assignment.
При необходимости заполните поля Job Name , Description (имя работы и описание работы) эти два поля служат для обозначения вашей сцены – можно оставлять по умолчанию. Введите правильную маску подсети для автоматического поиска менеджера и нажмите Connect. Появится список доступных серверов.
Enabled Notification – включение уведомлений; Нажмите кнопку Submit (выполнить). Сначала программа сохранит сцену, а через некоторое время в окне Queue Monitor вы увидите свою сцену. Окно backburner Manager будет информировать вас о ходе назначения задач, присоединении серверов, ошибках и т.д. и т.п.
|
Консультация: 247-763-524 197-088-021 552-381-121 mail@avelon.ru |
Copyright © 2004-2007, компания "Авелон". Логотип является собственностью компании. Наш телефон в Москве 925-00-61, сайт в Интернет www.avelon.ru |